Улыбайтесь, господа...
Новинки кинопроката я не смотрю. Тоесть, смотрю, если меня усадить, привязать и не мешать стебаться. Мне действительно жалко времени, потраченного на девять фильмов, из которых я не вынесу для себя ничего, пока не найду десятый - хороший.
Что нужно от кинохи?
Каждый живой человек понимает, что в нем есть разное и он старается баланс этого разного поддерживать в ту сторону, которую он считает "добром". Следовательно, есть представления о том, что делает тебя хуже, а что - лучше.
Вспомните произведение искусства, которое Вы действительно пережили, испытав тот самый греческий катарсис (что по гречески означает "очищение". Не слезливость, не восторг, не умиление). Это когда приходит дядька (художник, музыкант, писатель, драматург - не важно), что-то сотворяет, берет из тебя кусок твоего плохого и говорит: "Тебе это не нужно - ты лучше!", и Вы в это верите. Каждый человек, когда плачет над другим - он плачет над собой, над тем, насколько лучше он мог бы быть, если бы не ... И в этот момент человек становится лучше.
Откуда оно берется?
Художник всегда отвечает на три вопроса (зритель - на один): "Что я делаю?", "Как я делаю?" и "Зачем я делаю?". Если человек не может ответить на первые два - он плохой ремесленник, если не может ответить на третий - ему вообще нечего делать в искусстве.
В подавляющем большинстве случаев цель сьемок - срубить денег, а у нас сейчас крутость измеряется кассовостью фильма. Этих товарищей я еще как-то уважаю т.к. у них эта задача напрямую упирается в "как?" и приходится брать либо картинкой либо содержанием (реже). Еще лучше, если упирается в "что?", когда идея идея вынашивается годами, постоянно переосмысливается, покрывается пылью в столе и пестуется как родное дитё. В идеале - авторский дебют.
Но когда теряется "зачем?", получаются "предстояния", "острова", разной обитаемости и т.п.
Я уже привык, что друзья не могут ответить на вопрос "В чем идея фильма?" относительно американского блокбастера, но если это и к нам добралось...
Нет, новых фильмов я смотреть не хочу.
А какой из последних фильмов Вас действительно тронул, изменил в любую из сторон?
Что нужно от кинохи?
Каждый живой человек понимает, что в нем есть разное и он старается баланс этого разного поддерживать в ту сторону, которую он считает "добром". Следовательно, есть представления о том, что делает тебя хуже, а что - лучше.
Вспомните произведение искусства, которое Вы действительно пережили, испытав тот самый греческий катарсис (что по гречески означает "очищение". Не слезливость, не восторг, не умиление). Это когда приходит дядька (художник, музыкант, писатель, драматург - не важно), что-то сотворяет, берет из тебя кусок твоего плохого и говорит: "Тебе это не нужно - ты лучше!", и Вы в это верите. Каждый человек, когда плачет над другим - он плачет над собой, над тем, насколько лучше он мог бы быть, если бы не ... И в этот момент человек становится лучше.
Откуда оно берется?
Художник всегда отвечает на три вопроса (зритель - на один): "Что я делаю?", "Как я делаю?" и "Зачем я делаю?". Если человек не может ответить на первые два - он плохой ремесленник, если не может ответить на третий - ему вообще нечего делать в искусстве.
В подавляющем большинстве случаев цель сьемок - срубить денег, а у нас сейчас крутость измеряется кассовостью фильма. Этих товарищей я еще как-то уважаю т.к. у них эта задача напрямую упирается в "как?" и приходится брать либо картинкой либо содержанием (реже). Еще лучше, если упирается в "что?", когда идея идея вынашивается годами, постоянно переосмысливается, покрывается пылью в столе и пестуется как родное дитё. В идеале - авторский дебют.
Но когда теряется "зачем?", получаются "предстояния", "острова", разной обитаемости и т.п.
Я уже привык, что друзья не могут ответить на вопрос "В чем идея фильма?" относительно американского блокбастера, но если это и к нам добралось...
Нет, новых фильмов я смотреть не хочу.
А какой из последних фильмов Вас действительно тронул, изменил в любую из сторон?
Я кино вообще очень редко смотрю. Из последнего не смотрела ничего, т.к. некогда. Но (я знаю, что ты знаешь
Катарсис... С ходу ни одного фильма, кроме 30 минутного "По контуру лица" из последних просмотренных не вспомню.
*подбоченилась и грозно посмотрела исподлобья* 5:27.... ну-ну...
Каждый человек, когда плачет над другим - он плачет над собой, над тем, насколько лучше, если бы не ... И в этот момент человек становится лучше. отлично)
а фильм из последних... гм... наверное, «Хатико: самый лучший друг», «Марли и я» и «Спеши любить» - над всеми тремя я бился в сопливой истерике еще полчаса после просмотра... а "Гадкий Я", напротив, утянул в сторону "оттаивания" меня, уж очень добрый мультик получился...
Aska Langley, поправил, ато не дописал сначала.
И не рычи на мну, это ты виновата))
>> если наполнять произведение смыслом приходится потребителю?
Скажем, художник пишет картину. Но ведь каждый человек видит что-то свое в картине, пусть даже гениальной. Заслуга художника в том, что он натолкнул мысли "потребителя" на что-то иное.
>> с тем же успехом можно выйти на улицу и понаблюдать.
А там тоже картины, между прочим))
Только рисованные самым гениальным художником. Жизнью.
Если картина реалистична, то заслуга его скорее в умелой "косервации" мгновения, а если это что-то из современного искусства, то тут мы ковыряемся уже во внутренням мире создателя и не факт, что мир этот лучше и богаче.
А там тоже картины, между прочим))
Только рисованные самым гениальным художником. Жизнью.
Там еще лучше! Там можно менять ракурс и видеть все, а не только просеянное чужим взглядом.
И не рычи на мну, это ты виновата)) енто в чем это я виновата?) тебе что-то не нравится? и вообще "не рычи на него" это моя фраза в защиту Мишек!) *мультик смотреть надо "весна пришла"*
Aska Langley, Стало "Каждый человек, когда плачет над другим - он плачет над собой, над тем, насколько лучше он мог бы быть, если бы не ..."
А о вине мы отдельно поговорим)
"Девятый" - мультик. В котором, кстати, не самый классический хэппиэнд.
"Inception"... Для любителей Кастанеды и прочей метафизики) Но мне понравился.
А если книги, то какие?