Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:23 

Социо-полярное

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Говорят, что лучшие уходят первыми. На войне быстрее всего гибнут самые храбрые. В машинах чаще разбиваются самые быстрые. На нож нарываются самые сильные. Спиваются самые умные. Жизнь стесывает всех, кто выделяется.
Получается, что настоящими победителями в этой жизни являются как раз посредствености. Любят женщины одних, а замуж выходят в результате за других - усредненных. Не талантливых голодранцев, но и не состоятельных мерзавцев.
Девушки, что для вас "любимый мужчина" и чем он отличается от "идеального мужа"?)

URL
Комментарии
2010-02-01 в 01:35 

Все будет джаз!
Ох, ну все равно же и талантливые люди добиваются успеха, и мерзавцы получают по заслугам(что есть редкое явление, но и такое бывает). У каждого своя судьба, и каждый пробудет на земле ровно столько сколько нужно, для того чтоб успеть то что должен сделать! Ну лучше мерзавцам, они меня ранимы.

2010-02-01 в 01:44 

~Кысь
Vile est qoud licet
Для меня ничем. Потому что не различаю этих понятий. Если я захочу иметь от этого человека детей и воспитывать их ВМЕСТЕ с ним - он мой идеал и мой муж, даже без дурацкой росписи в паспорте...Если он, конечно, выберет меня....

2010-02-01 в 01:46 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, да не факт... Очень много талантливых без коммерческих задатков и посторонней поддержки загибаются.

Чеширская~кошка, хорошо, а какие черты у него должны быть или каких должно не быть?

URL
2010-02-01 в 01:48 

Все будет джаз!
Понятия идеального мужчины включает в сеья понятие и идеального мужаЮ ведь он идеален во всех вопросах!

2010-02-01 в 01:50 

Все будет джаз!
Flynt я же не за всех говорю, но есть и такие что успеха добиваются, все зависит от человека и случая!

2010-02-01 в 01:57 

Vile est qoud licet
Я надеюсь, ты имеешь в виду черты характера?...))
Ироничность.
Наличие логики (а то ее отсутствие в мозгах большинства моих знакомых меня пугать начинает...).
Чтоб чувство юмора совпадало с моим.
Честность.
Какое-нибудь увлечение, не так чтобы фанатизм, но чтоб он мог об этом рассказывать - а я слушать.
Уважение к чужим решениям.
Увлечение спортом, хоть роликами или лыжами, не важно, важно чтобы человек умел держать себя в форме.
Надежность (не смогу расшифровать...).

Нюансов много... да и я далека от чьего-либо идеала.......................

2010-02-01 в 01:59 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, так ведь идеал для каждой свой. Вот мне интересны черты твоего идеала.
А что до талантов, то с милым, конечно, рай и в шалаше, но только в теплые ночи...

URL
2010-02-01 в 02:04 

Все будет джаз!
Flynt Ну, может где то где по теплее и можно с милым в шалаше жить, но а в реальности уж слишком все в материальные блага упирается, должен хоть какой то минимум быть.
А про идеал, веришь, меня этот вопрос ввел в ступор, я реально поняла что сейчас мне никто не нужен…

2010-02-01 в 02:07 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Чеширская~кошка, очень толково. А можно так же о качествах, которых в нем не должно быть?

Сестра Мефистофеля, а что собой предполагает минимум? На что ему должно хватать денег?

П.С.: С милым рай и в шалаше, если милый на "Порше"...

URL
2010-02-01 в 02:11 

Все будет джаз!
Flynt чтоб жилье было нормальное, что б избраннице не захотелось с дому сбежать!Если нормальные условия жизни то все по плечам, женщина мужу помогает и гармония в семье. А если с окон дует, кран течет, и т.д. баба мужу ох как пилять будет! Ну чтоб и деньги на одежду бывали.

2010-02-01 в 02:12 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, ему на одежду или ей?))) Это несравнимо разные статьи бюджета))

URL
2010-02-01 в 02:14 

Все будет джаз!
Flynt ну пусть будет 50/50

2010-02-01 в 02:17 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, тогда вторые 50% должна женщиа зарабатывать, а это тоже нужно постараться. У нас же интересная особенность в странах: на тех же должностях женщины получают в среднем на 20% меньше.
Хотя в целом соглашусь, что требования не высокие.
Другое дело, если жилплощадь он вынужден делить с родителями.

URL
2010-02-01 в 02:20 

Все будет джаз!
Flynt ну это естественно что и дама должна заробатывать)))) Ну родители не самое страшное, главное чтоб свекровь была нормальная...
Можно вопрос, у тебя что-то намечается?

2010-02-01 в 02:29 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, нет, если бы у меня что-то намечалось, то такие вопросы уже были бы лишними)
Наоборот, все прекрасно, пока мысли не доходят до планов на далекое будущее. А вот там как раз и выясняется, что как бы сейчас хорошо не было, а есть определенные четкие рамки того, каким должен быть ее муж. Точно в них попасть пока не удавалось.

URL
2010-02-01 в 02:35 

Все будет джаз!
Flynt я могу по себе сказать, что до поры до времени существует образ идеала, но когда встречаешь ТОГО самого, забиваешь на идеал и смотришь на него верными глазками как на икону)))
Просто дамы не те были...

2010-02-01 в 02:36 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, да я знаю... Я тут ненавязчиво пытаюсь узнать разницу между картинкой мужа и тем, кого они таки реально любят, но не признается же никто)

URL
2010-02-01 в 02:39 

Все будет джаз!
Flynt кого они любят, того сразу же и в роль мужа переводят! Я тебе могу одно сказать после, некоторых манипуляцый многие уже строят такие планы, ого-го.Главное чтоб любила и уважала, а там уже телега поедет...

2010-02-01 в 02:41 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, теперь подробнее о манипуляциях)

URL
2010-02-01 в 02:43 

Все будет джаз!
Flynt а тебе какие имено манипуляцыи нужны, точнее для какой цели?

2010-02-01 в 02:47 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, да я уточнял, что ты имеешь в виду.

URL
2010-02-01 в 11:58 

Vile est qoud licet
В сообществе философских мыслей мелькала фраза: "Он тебе один раз улыбнулся, а ты уже думаешь как назвать ваших детей." Меня лично позабавило, но боюсь что некоторые действительно могут так думать...

Каких в нем не должно быть...
Грубости, уважения только физической силы. Не то, чтобы "ударил женщину - ты не мужчина", ситуации бывают разные. Но прибегать к физической силе, когда заканчиваются аргументы он не должен.
Хамства и мата. Не терплю почти никогда.
Хвастовства. Всем приятно, когда хвалят. Но за дело хвалят и так.
Фанатизма в чем-либо (вроде уже упоминала)
Глупой ревности, когда на встречу с одноклассниками отпускать не хотят или ревнуют к инет-друзьям, живущим на другом краю земного шара.... видела такое пару раз)

Даже не знаю... все, наверное)

2010-02-01 в 17:47 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Чеширская~кошка, пасиб. Кстати, у мужской половны человечества тоже хорошо получается настроить планов на основании одной улыбки =)

URL
2010-02-01 в 17:48 

Все будет джаз!
Flynt давай делись))))

2010-02-01 в 17:50 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
По идее любимый мужчина и идеальный муж одно и то же. Любовь, если она настоящая, не подразумевает градацию на любимого мужчину и идеального мужа. По-настоящему любящей женщине все равно кто он и сколько у него в кошельке, она хочет быть только с ним и ни с кем больше. Ну и вообще идеал - всего лишь красочная иллюзия, порой не имеющая к реальности никакого отношения. Почемуто считаеться, что люди разводятся очень быстро именно из-за крушения этих самых идеалов, это означает лишь то, что люди поженились толком друг друга не узнав, а сотворили идеал в мечтах и ищут соответствия, которого зачастую алкать просто глупо, а потом начинаются разводы под лозунгом - Ах, вот ты какой, аленький цветочек!
Если же женщина говорит себе - любовь любовью, но я хочу бабла, шмоток и прочей гламурной дряни, поэтому буду ловить богатого мужа, сразу становиться ясны ее приоритеты в жизни, поэтому не надо путать теплое с мягким, такие девицы вовсе не показатель.

2010-02-01 в 18:09 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, чем?)

Shesu, согласен и даже писал об этом чуть ранее. Но девушка, не ставящая на первое место свои чувства к мужчине, не всегда корысна. Например, она могла разочароваться в любви или больше не испытует того. что у нее было в 16-17 лет идумает, что любить уже не может. А может у нее двое детей на руках?

URL
2010-02-01 в 18:10 

Все будет джаз!
Flynt про планы на основании одной улыбки)

2010-02-01 в 18:20 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, улыбается девушка парню на многолюдной гулянке, при чем не раз и не случайно. Разве ж может при этом его не понести?)

URL
2010-02-01 в 18:21 

Все будет джаз!
Flynt смотря какая девушка)

2010-02-01 в 18:45 

Жизнь - это то, на что способно моё воображение=)
Для меня идеальный муж=любимый мужчина)))...
И второй у меня есть)) скоро станет обоими))...
А какие черты мне в нем нравятся?
очень нравится то, что он умеет за себя и за меня постоять в любой ситуации, очень весёлый, обычно самый болтливый в компании)).. в любой ситуации он не потеряется, а знает, что нужно сделать))..
Но что мне в нем нравится еще больше - он меня очень сильно любит и для меня сделает буквально всё))))...

2010-02-01 в 18:51 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, всего-то и разницы: мечтать, куда бы спрятаться с ней или куда бы спрятаться от нее))) вообще предполагалось, что девушка ему нравится.

ЭльФишка, а недостатков у этого молодого человека совсем нет?

URL
2010-02-01 в 18:54 

Все будет джаз!
Flynt ну если нравится, повезло им)))

2010-02-01 в 19:00 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, а если девушка улыбается той штуке, которая ему ко лбу прилипла?)

URL
2010-02-01 в 19:02 

Все будет джаз!
Flynt ко лбу? :horror2:

2010-02-01 в 19:11 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, а кто ее знает, чего она улыбается? Мож он ей героя мультика напомнил? Может у него не все, что надо, застегнуто? Может на него просто нельзя глянуть без улыбки?)

URL
2010-02-01 в 19:12 

Все будет джаз!
Flynt а кто его знает чего он моргает))))
Ты уже сам тему в такой лес повел, а может это начало романа...

2010-02-01 в 19:21 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, и то правда. Во флуд скатываемся.

URL
2010-02-01 в 19:23 

Все будет джаз!
Flynt ну значит у нашей пары все будет хорошо... и на 1 вечере они не остановятся)))

2010-02-01 в 19:24 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, да, но потом-то она начнет задумываться...))

URL
2010-02-01 в 19:28 

Все будет джаз!
Flynt и он тоже может задуматься, не льзя начинать дело если думать о конце, нужен правильный настрой!

2010-02-01 в 19:33 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Сестра Мефистофеля, короче, подумают, и решат, что им нужна двойня и собака)

URL
2010-02-01 в 19:40 

Все будет джаз!
Flynt хи, так мне больше нравится)))

2010-02-02 в 15:34 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Flynt Может, но разочарование в любви не всегда ведет именно по этой дороге. В 16-17 лет настоящая любовь приходит крайне редко, практически никогда. А ноги раздвигать - особого ума не надо и любви кстати тоже.Поэтому дети, якобы толкающие к браку по расчету слабый аргумент. Наличие детей толкнет скорее к дополнительным заработкам, чем к тем же ненавистным мужикам.

2010-02-02 в 15:43 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Shesu, а в 16-17 и не настоящая такую борю эмоций вызывает, что малейшая ссора и кажется, что мир рушится. Помирились - радости полные штаны! Мне сейчас той силы и безоговорочности чувств порой нехватает.
Что касается детей, то они могут и не толкать к браку по рассчету, но мешать отношениям по любви. Дети вообще здоровски мешают новым отношениям.

URL
2010-02-02 в 16:23 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Flynt Это в зависимости от того, что важнее для женщины - дети или новые отношения. А неуттойчивость эмоций и маленьких трагедий 16-17 лет прохие советчики, они действуют инстинктивно, не взвешивая всего, а это признак незрелости личности. В зрелости чувства приобретают глубину, а эмоции легки и неустойчивы, на них ничего не построишь.

2010-02-03 в 20:24 

Жизнь - это то, на что способно моё воображение=)
Flynt недостатки есть у всех)
но его недостатки меня не достают настолько, чтобы ругаться с ним))..
Всё, что мне не нравится, я ему говорю) и мы эти вопросы решаем))..
и наоборот)

2010-02-04 в 01:29 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
ЭльФишка, значит, все условия есть, чтобы завести общих внуков))


Shesu, у меня и бабушка и мама чад своих ростили без мужей и жилось им так невесело, что на другие отношения сил не хватало. Хотя и жаль их.
А что касается буйства эмоций, то глупость глупостью, но ностальгия по ней все равно будет.

URL
2010-02-04 в 15:35 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Flynt Вот и получается, что для них дети были важнее мужчин. Ностальгия - мда, хотя я и сама ей подвержена, но не по эмоциям)

2010-02-04 в 15:57 

Жизнь - это то, на что способно моё воображение=)
Flynt да будет так)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Чувство langoth

главная