Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:44 

Тут это... Интересно стало.

Flynt
Улыбайтесь, господа...
У меня 2 вопроса:
1. Почему люди в начале отношений устраивают "рекламную кампанию" со свистелками, мигалками и романтикой, отдают в чужие руки не себя, а выстраданный, надуманный образ, а потом удивляются, что партнер сделал то же самое и все резко стало не так интересно?
2. Почему они потом эту рекламную кампанию так быстро отключают, ведь за начальный период уже понятно, что каждый способен и на свистелки, и на мигалки, и на романтику?

URL
Комментарии
2010-03-27 в 07:20 

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
1. Потому что мы не научены любить и ценить в первую очередь сами себя. Нам кажется что без медведей с цыганами мы нах никому не нужны, и любят именно за них. А на самом деле любт не за что-то, а если не любят а ведутся на красные ковровые доржки - столько ни тянись, долго всё это не продлится
2. Потому что сложно жить с зоопарком и цыганским табором в одной квартире 24 часа в сутки. Отключается не от эгоизма и собственничества (типа "А, поймала, теперь всё"), а от того что никаких сил не хватит корчить из себя леди в режиме 24х7

2010-03-27 в 08:06 

А что будет, если..?
1. согласна с Софокла
2. Думаю трудно все время поддерживать этот образ. Если человек выбрал его, чтобы понравиться другому (и это не обязательно леди =) )- значит этот образ нравится человеку больше чем он сам себе. Но быть кем-то другим все время трудно и постепенно начинает проскальзывать настоящее "Я"

2010-03-27 в 10:05 

What time is it? - It's Spacetime!
1. Потому что сначала нам так нужен определенный человек, что мы готовы даже сыграть роль его "идеала" (или того, что согласно нашим предположением является его идеалом)
2. А потом мы вдруг вспоминаем, что мы тоже хороши, и просыпается желание "люби меня таким, какой я есть!". Тем более, цель уже достигнута, мы вроде как нужны, на гору залезли, так почему бы не устроиться на этой горе удобно.

2010-03-27 в 12:04 

~Вредина~
Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
Flynt 1. Почему люди в начале отношений устраивают "рекламную кампанию" со свистелками, мигалками и романтикой, отдают в чужие руки не себя, а выстраданный, надуманный образ, а потом удивляются, что партнер сделал то же самое и все резко стало не так интересно?
Все просто - реклама - двигатель торговли. Не разрекламируешь - не продашь. :) И пусть в меня полетят камни, но я не считаю, в аспекте отношений, слово "продавать" циничным. Так или иначе - мы все себя продаем. И не обязательно за деньги. За какие-то другие морально нравственные ценности. Мы создаем красивую упаковку и усиленно ее рекламируем. При этом, тщательно завуалировав то, что внутри этой упаковки. Самый яркий аналог тому, что мы делаем в начале отношений - это различные рекламые щиты от сотовых компаний, которые обещают нам звонки по 50 копеек за минуту. И люди клюют: "Вау! 50 копеек!!! Круто!" А уже когда вникают в условия тарифа, оказывается, что 50 копеек - это внутри сети...хорошо, если не тарифа...а в остальных случаях - будьте так добры, платите по 5 рублей за минуту.

2. Почему они потом эту рекламную кампанию так быстро отключают, ведь за начальный период уже понятно, что каждый способен и на свистелки, и на мигалки, и на романтику?
И вот тут вопрос на вопрос - а отключают ли рекламную компанию? Я к тому, что когда человек, одурманеный рекламой, "въезжает" в суть, очень сложно продолжать рекламную акцию. Приходится придумывать что-то новое. Но объект, на который были направлены пиар-манипуляции, уже понимает, что надо быть на страже. И что за красивой упаковкой не всегда красивый товар. Хотя...если реклама была сделана грамотно, то ее можно не продолжать. :)
Вспомни, как раньше рекламировали различные батончики (Сникерс, Марс, Баунти, Натс). И чего? И где сейчас эта реклама? Рекламы нет, а люди продолжают употреблять эти адские шоколадки без всякого пиара. :) Иначе говоря, компания набрала себе потребитилей и никуда эти потребители не денутся. А если и денутся, то будет новая реклама для новых потребителей. Вот и в отношениях так же - ушел потребитель, создаем новую рекламу и находим нового потребителя. :) И так до тех пор, пока не найдем одного-единственного, своего потребителя. :)
Немного цинично получилось, зато правда жизни.

*чего-то я сейчас перечитала всю эту мысль...утащу-ка я ее, пожалуй, к себе в черновики...авось, пригодится в какой-нибудь пост.*

2010-03-27 в 12:44 

Антари Бриз
Именно в странствиях постигаешь всю глубину понятия Дом.
Согласна с вышеперечисленным. От себя добавлю - есть редкие существа, которые подобную "рекламу" не столько презирают, сколько по каким-то своим принципиально для них важным причинам практически не используют. Знаете, вот у них отношения как-то совсем не складываются. Впрочем, встречу двоих таких существ мне наблюдать не приходилось, посему есть надежда на "сближение по принципу схожести".

2010-03-27 в 13:24 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Мне всегда была интересна механика "смены котировок" в отношениях. Софокла пишет, что изначально мы так себя не любим, что навешиваем на себя кучу несвойственных качеств "лишь бы взяли", а Kai-Ri замечает, что потом начинаем любить себя в первозданном виде так, что и другим это должно казаться естественным. Но это разве такой сильный личный рост - добиться чьей-то взаимности? С другой стороны партнер изначально ценен настолько, что человек вполне добровольно готов на сверхусилие, но потом как-то лениво стает. Тоесть, значение себя любимого растет, а просто любимого - падает).
Отсюда еще 2 вопроса:
3. Все мы люди умные, рекламу по ТВ от новостей отличаем и даже скрытую в фильмах вычисляем довольно легко. Вот вы лично действительно не видите разницы между тем, что в человеке есть и тем, что вам хотят показать? Или просто молча одобряете старания?

4. Если бурная "рекламная кампания" ни к чему хорошему не ведет в дальней перспективе, то будет ли конкурентоспособен человек, который ее не устраивает?

~Вредина~
Я к тому, что когда человек, одурманеный рекламой, "въезжает" в суть, очень сложно продолжать рекламную акцию. Приходится придумывать что-то новое. Но объект, на который были направлены пиар-манипуляции, уже понимает, что надо быть на страже.
Да нет, одурманенный объект как раз уже сформировал себе образ "из рекламы", поверил в хорошее и до последнего будет думать, что все может быть так же хорошо как вначале. Клише уже сформировано.

URL
2010-03-27 в 13:25 

Flynt
Улыбайтесь, господа...
Антари Бриз, совершенно те же наблюдения у меня

URL
2010-03-27 в 14:05 

Altos
1. Рекламу устраивают еще и по тем причинам, что бы заполнить пустоты внутри себя. Хотя бы сказками, медведями с циганами, но заполнить.И вместо того что бы развивать себя и заполнят эти пустоты, многие предпочитают на разовый пиар,пригласить медведей с циганами.
2. Не хватает ресурсов. А так же решают что раз наживку проглотили, то зачем еще стараться, ведь капкан захлопнут. Не понимая, что даже кольцо на пальце не дает гарантии, что человек не уйдет.
3. Или просто молча одобряете старания?
Старания показать картнку? Все зависит от мотивов. Иногда человек показывает картинку, к соотвествию которой он стремиться и спустя время достигается этого. Но чаще всего картинка так и остается картинкой и такие картинки раздражают.
4. Будет, но для многих людей уже картнка имеет большее значение чем суть, в ближне срочной перспективе. А долгосрочной обычно не думают.

2010-03-27 в 14:10 

~Вредина~
Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
Flynt Да нет, одурманенный объект как раз уже сформировал себе образ "из рекламы", поверил в хорошее и до последнего будет думать, что все может быть так же хорошо как вначале. Клише уже сформировано.

Клише-то сформулировано. Тут я не спорю. Но разница между тем, что тебе показали и тем, что есть на самом деле видна. Иногда она огромная, иногда - не очень. Впрочем, это частности.
Опять же - вот ты говоришь - и до последнего будет думать. До последнего чего?
И он даже не думать будет, а надеяться на лучшее. Вот такая у народа особенность - всегда верить в лучшее. Да и в сказках добро всегда побеждает зло (кстати, этот штамп нас с детства навешивают). Отсюда и вера в чудо берется - что все еще будет, что надо подождать...и еще подождать...и еще...Пока либо терпение не лопнет, либо на горизонте не замаячит нечто более привлекательное. И начнется новый виток. Так уж мы устроены - пока не обретем какой-то опыт - будем клевать на красивую упаковку. И, впоследствии, разочаровываться в содержимом. :)

2010-03-27 в 14:17 

~Вредина~
Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
Flynt 3. Все мы люди умные, рекламу по ТВ от новостей отличаем и даже скрытую в фильмах вычисляем довольно легко. Вот вы лично действительно не видите разницы между тем, что в человеке есть и тем, что вам хотят показать? Или просто молча одобряете старания?

А для того, чтобы увидеть то, что в человеке есть, вместо того, что тебе хотят показать - надо отключать чувства и эмоции и включать мышление. А это сложно. Особенно на раннем периоде отношений. До первой ссоры, до первого разочарования, до первых знакомств с его (ее) друзьями...Вот и остается - принимать то, что тебе хотят показать.

2010-03-27 в 20:18 

Антари Бриз
Именно в странствиях постигаешь всю глубину понятия Дом.
2010-03-28 в 14:34 

What time is it? - It's Spacetime!
замечает, что потом начинаем любить себя в первозданном виде так, что и другим это должно казаться естественным. Но это разве такой сильный личный рост - добиться чьей-то взаимности?
дело не в личном росте. себя ты любишь всегда. но когда кто-то нравится, об этой горячей любви можно на время забыть. на время, потому что потом опять вспомнишь. и захочешь, чтобы тебя, такого хорошего, все остальные тоже любили.

2010-03-29 в 11:54 

Отпусти и успокойся (с)
~Вредина~ Мда...Судя по аватаре и изложенным мыслям чувствуется, что настоящей любви у вас не было и вы ловитесь на красные ковровые дорожки. Можете кинуть в меня камнем.

Мне кажется все здесь обсуждаемое зависит от степени развития мозгов. В плане, что дураки (большинство) ловятся вобще на любые рекламные компании, будь они спецаильно для них или для всех. Другие же стараются (и чаще всего получается) видеть фальш.
Так же мне кажется что вобще любой обсуждение начала отношений (завязывания знакомства, флирта и тп) с такой точки зрения является немного циничным.
Ну а главное это - "Будь самим собой!"

2010-03-30 в 18:41 

~Вредина~
Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
Mister_Zi_Cold Мда...Судя по аватаре и изложенным мыслям чувствуется, что настоящей любви у вас не было и вы ловитесь на красные ковровые дорожки. Можете кинуть в меня камнем.
Я не кидаю камнями в людей, чья аватара говорит о том, что человек вполне вероятно находится в группе риска по суициду. А то мало ли чего...;-)
Кстати, об аватарах - Вы уверены, что действительно хотите поговорить об этом именно в этом посте? :)
А что до любви - поверхностно мыслите...впрочем, как и большиснство среднестатистических людей. :) Я люблю и любима. И поймать меня на "красивую упаковку с ярким бантиком" весьма трудно. О чем, кстати, и говорят, мною изложенные, мысли.
Читать надо внимательнее...или, перед тем, как комментить, лишние эмоции слить. Например, побегать там...попрыгать где-нибудь. А что? Прекрасное средство - спорт - как для фигуры, так и для сброса эмоций. :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Чувство langoth

главная